Вы искали "реклама в торговых центрах"

Реклама в торговых центрах

Реклама в торговых центрах имеет огромный потенциал для привлечения «горячих» клиентов, так как она рассчитана на платёжеспособных клиентов, которые уже приехали с целью совершения покупок и готовы расстаться с деньгами. Маркетологам остаётся только «подтолкнуть» потребителя: найти нестандартные решения, чтобы он обратил внимание на бренд, заметил его среди конкурентов, а также легко нашёл магазин. Ведь 75% решений о покупках принимается спонтанно в местах продаж; этим во многом объясняется эффективность рекламы в торговых центрах. Её существенным плюсом является то, что рекламодателю практически не приходится переплачивать за нецелевые контакты.

Стоимость размещения рекламы в торгово-развлекательных центрах зависит от многих составляющих. Имеет значение вид носителя, время размещения, расположение, размер рекламного блока и другие факторы.

Преимущества рекламы в торговых центрах:
  1. Широкий охват аудитории
  2. Преимущественно целевые контакты
  3. Возможность продвижения табачной и алкогольной продукции 
  4. Моментальная конверсия 

Виды рекламы в торговых центрах 
  1. Наружная реклама
  2. Внутренняя реклама
  3. Рекламные мероприятия
Показать результаты поиска на карте

К сожалению, ничего не найдено в товарах/услугах